Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
Загорелся грузовик

Команда "КАМАЗ-мастер" был на автошоу Kazan City Racing

Камаз на выставке КомАвтоТранс

Газомоторный «КАМАЗ» показал лучшую сторону

Дмитрий Медведев поздравил команду "КАМАЗ-мастер" с победой на "Дакаре-2009"

Победа на Дакаре 2009!

Счастливое число

Ралли "Дакар-2009": Результаты 13 этапа

Изменение маршрута 13-ого этапа

Дубль КАМАЗов на 12 этапе

1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10

Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2014;
Анонсы


Новости

Этап 5: Агадир - Смара. 4 января.

Камазовцы помогают Г. Де Рою "Встать на ноги"

 

Этап 5: Агадир -  Смара. 4 января.

Скоростной участок – 381 километр.

Общая протяженность – 654 километра.

Герардус Де Рой на ДАФе мог бы быть сегодня первым на финише скоростного участка на пути в Агадир. Он быстрее всех домчался до последней – третьей контрольной точки. Диктор в пресс-центре с восторгом объявил о смене лидера в общем зачете в классе грузовиков, журналисты дружно бросились разнести новость по миру. И когда эта новость уже летела в эфир пресс-центр взбудоражила «новая» новость. Перед финишем  Де Рой –младший на какое-то мгновенье, может уже охваченный восторгом победы, или чувствуя настигающий КАМАЗ В. Чагина потерял бдительность и на крутом вираже не смог удержать автомобиль на всех четырех колесах: перевернулся и остался лежать на боку, ожидая помощи.

Вторую подряд победу завоевал на африканском участке трассы «Барселона-Дакар»  Итак, камазовский экипаж в составе пилота В. Чагина, штурмана С. Якубова и механика С. Савостина завоевал вторую подряд победу на африканском участке трассы «Барселона-Дакар»  4 часа и 34 минуты – столько времени потребовалось победителю, чтобы преодолеть 381 километр скоростного участка. Следом за ним, уступив камазовцам соответственно 1 мин. 46 сек. и 4 мин. 26 сек. закончили гонку ТАТРы А. Де Азеведо и К. Лопраиза. 5 мин. 8 сек. уступил товарищу по команде Фирдаус Кабиров. Пятый результат дня показал старший Де Рой, отстав от Чагина на 9 мин.13 сек.

Достойно завершил этап и третий экипаж КАМАЗа во главе с И Мардеевым. Седьмое место с разницей от лидера ровно в 10 мин.- более чем достойный результат среди  семи десятков грузовиков.                   

         

Главной отличительной чертой нынешнего скоростного участка, протянувшегося на более, чем 380 км на пути к Смаре было то, что гонщиков ждали бесчисленные пыльные виражи на многочисленных холмах, на смену которым              

пришла не менее извилистая, но каменистая трасса.

Сценарий пятого этапа во многом определялся стартовым раскладом в классе грузовиков: первым нажал педаль акселератора В. Чагин, спустя минуту -  Де Рой младший на ДАФЕ, за ним снова камазоские экипажи – Ф. Кабирова и И. Мардеева. Замкнула пятерку лидеров ТАТРА Т. Томечека.

«Трасса действительно была убойной,- прокомментировал результаты этапа Фирдаус Кабиров. Ехали очень быстро там где позволяла ситуация. В одном месте налетели сразу на три ямы подряд-попали в такую своеобразную амплитуду из трех прыжков. Пришлось остановиться и провести диагностику машины. С ней оказалось все в порядке, но за это время, около шести минут, нас обогнали шесть грузовиков. Сели, бросились наверстывать упущенное. Экипаж Чагина пробил колесо и тоже, потеряв около десяти минут, оказался в подобном положении. Оба ДАФа первыми отметились на последней контрольной точке, но до финиша оставалось еще почти 100 км. Чагину удалось обойти обоих, мы – Де Роя старшего. Так и ехали пока на одном из поворотов не увидели лежащий на боку ДАФ Герардуса Де Роя. Затормозили, прицепили веревку, но она не выдержала, порвалась. Так как с экипажем было все в порядке поехали дальше…»

А к попавшему в аварию сыну уже подъехал отец и следом за ним КАМАЗ И. Мардеева. Двумя грузовиками они подцепили лежащий ДАФ и поставили на четыре колеса. Эта остановка стоила Кабирову нескольких минут, достаточных, чтобы мимо,к финишу, проехали ТАТРы Де Азеведы и Лопраиза.

Но как бы не сложилась ситуация этот день можно, как и предыдущий, с полной уверенностью назвать днем команды «КАМАЗ-мастер», которая подтвердила не только свое спортивное мастерство, но и звание «рыцарей дорог», которые никогда не бросают в беде соперников.

После пятого этапа ралли «Барселона-Дакар» экипаж КАМАЗа в составе пилота Владимира Чагина, штурмана и руководителя команды Семена Якубова, механика Сергея Савостина еще более укрепил свои позиции лидера в классе грузовиков. 6 мин.17 сек. ему уступает Фирдаус Кабиров, вкупе со штурманом Айдаром Беляевым и механиком Андреем Мокеевым. Третью позицию занимает ТАТРа бразильца Де Азеведы, который проигрывает лидеру 7 мин. 34 сек. Экипаж Ильгизара Мардеева (штурман Станислав Конопко, механик Владимир Голуб) закрепились пока на седьмом месте, находясь от лидера на «расстоянии» пробитого колеса – в 13 мин. 53 сек..

                              

Алексей Шилободин, 4 января, Смара, Марокко.