Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
Загорелся грузовик

Команда "КАМАЗ-мастер" был на автошоу Kazan City Racing

Камаз на выставке КомАвтоТранс

Газомоторный «КАМАЗ» показал лучшую сторону

Дмитрий Медведев поздравил команду "КАМАЗ-мастер" с победой на "Дакаре-2009"

Победа на Дакаре 2009!

Счастливое число

Ралли "Дакар-2009": Результаты 13 этапа

Изменение маршрута 13-ого этапа

Дубль КАМАЗов на 12 этапе

1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10

Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2014;
Анонсы


Новости

Прежде чем покинуть родной город, команда увидела свое будущее

Последний день пред отбытием на «Лиссабон-Дакар 2007» команда «КАМАЗ-мастер» провела церемонию проводов в стенах нового Спортивного центра. Поднимая традиционные бокалы шампанского спортсмены пили в том числе и за обретенный комплекс, которого команда  ждала давно и заслужила своими победами как никакая другая. Сияя металлическими бортами цвета небесной синевы, шесть гоночных машин, занявших только половину просторной площади нового производственного цеха, своим нарядным видом словно говорили о том, что им, пройдя все испытания далекой пустыни, будет приятно вновь вернуться сюда. Судя по лицам гонщиков они испытывали те же чувства. Что ни говори, а неплохой заряд позитива перед решающей схваткой!

По словам руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Семена Якубова аналогичного центра подобного размера и комфортности нет ни у кого из именитых зарубежных конкурентов россиян. Только на оставшихся площадях производственного корпуса в скором времени должны разместится механообрабатывающие станки, сборочные узловые, сварочный, слесарный участки и заготовительный участок с оборудованием. Что уж говорить обо всем здании, в котором к марту следующего года появятся просторный конференц-зал, оздоровительный комплекс с бассейном и сауной, тренажерный зал, уютное кафе, медицинский кабинет, оснащенный самым современным оборудованием, музей истории «КАМАЗ-мастер», появятся офисы. Планируется, что с 1 апреля следующего года вся деятельность коллектива будет перенесена под крышу Спортивного центра. А окончательная сдача корпуса назначена на 17 июля – день рождения команды.

Но это все в недалеком будущем, а пока как сами спортсмены, так и гости церемонии смогли по достоинству оценить эксклюзивный дизайн производственного цеха, разработанный Ольгой Якубовой. Своды цвета бездонного африканского неба, стены – матовые тона песков пустыни.

Благодаря такому авторскому решению аура экзотического континента будет сопровождать камазавцев и на родной земле, в ходе подготовки к решающей гонке. Что по идее должно помочь им психологически сконцентрироваться на главной задаче спортивного сезона.

"Опять впереди несколько недель ожиданий и волнений, без которых ни я, ни весь "КАМАЗ" уже жить не могут, -  сказал членам команды присутствовавший на церемонии проводов генеральный директор предприятия Сергей Когогин. – Мы ждем от вас только успеха, ибо настолько привыкли к победам, что ничего другого и не представляем. Успехов вам, и чтобы все обошлось без травм".

Будем надеяться, что эти слова Сергея Анатольевича окажутся пророческими. В этом году гонка предстоит крайне трудная, трасса будет насыщена серьезными препятствиями: тяжелыми песками и  верблюжьими колючками. Причем организаторы усложнили ее, якобы,  по просьбе самих же участников, которым прошлогодний Дакар показался недостаточно экстремальным.

«Самыми сложными будут четыре отрезка объединенные в два марафона после дня отдыха. – прокомментировал ситуацию Семен Якубов. – Четыре дня мы будем в пути и всего лишь раз попадем в руки механиков. Эти этапы, я думаю, станут определяющими в гонке».

Необходимо учитывать и то, что, по имеющейся информации, конкуренты «КАМАЗ-мастер» в этот раз серьезно подготовились к тому, чтобы оспорить у челнинцев их чемпионский титул. По словам Семена Семеновича команда MAN выезжает на очень хорошо подготовленных грузовиках, «Татра» внесла в свои автомобили ряд изменений. Ожидается, что серьезнейшую конкуренцию камазовцам составят  Де Рои, которые впервые поедут на Дакар на грузовиках «Ginaf» с независимой подвеской.

Впрочем, челнинцы, как водится, не дремали, и тоже подготовили свои машины к предстоящим испытаниям модернизировав их. Изменения коснулись подвески, благодаря чему существенно увеличилась плавность хода спортивного грузовика.

Так что всем поклонникам Дакара уже сегодня гарантирована увлекательная и зрелищная  гонка. Будем болеть за наших!