Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
Загорелся грузовик

Команда "КАМАЗ-мастер" был на автошоу Kazan City Racing

Камаз на выставке КомАвтоТранс

Газомоторный «КАМАЗ» показал лучшую сторону

Дмитрий Медведев поздравил команду "КАМАЗ-мастер" с победой на "Дакаре-2009"

Победа на Дакаре 2009!

Счастливое число

Ралли "Дакар-2009": Результаты 13 этапа

Изменение маршрута 13-ого этапа

Дубль КАМАЗов на 12 этапе

1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10

Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2014;
Анонсы


Новости

Этап 2 «Санта-Роса де ла Пампа – Пуэрто Мадрин»

Общая протяжённость трассы – 837 км, скоростной участок – 237 км

Скоростной участок начинался прямо с бивуака в Санта-Росе, поэтому у экипажей не было времени на «разогрев» прохождением первого соединительного отрезка. Пилотам пришлось выруливать, как говорится, с места в карьер. Причём, как гласила «легенда» этапа, грунт этого «карьера» отчасти был песчаным. Местами трасса была отмечена как «очень скоростная», но немало было и указателей «полное бездорожье».

Именно на внедорожных участках штурманы уделяли особое внимание выбору направления движения. Иначе пришлось бы «наматывать круги» среди золотых песков. С высоты птичьего полёта узоры аргентинских песчаных дюн напоминают весьма замысловатый лабиринт. Надо было искать и находить самые оптимальные траектории, чтобы выбраться из этого хитросплетения песчаных коридоров. Всё это предопределило весьма жаркий характер состязания на скоростном участке. Лиазон в 600 км, который следовал за ним, – самый протяжённый на этом ралли. Он также не дал много возможностей экипажам перевести дух и стряхнуть с себя пыл борьбы. И пыль трассы, которой и сегодня ещё было в избытке. Особенно трудно пришлось тем, кто по какой-то причине задержался в начале этапа.

Первый контрольный пункт на 15-ом километре «специаля» все экипажи грузовиков дружно оставили позади. Фавориты показали примерно одинаковое время. Далее караван начал понемногу растягиваться по трассе. Основным индикатором хода борьбы на этапе стали результаты, зафиксированные после 108 км пути. Первым проскочил КП-2 КАМАЗ Фирдауса Кабирова, опередив GINAF голландца Герарда де Роя на 1 минуту 37 секунд. Владимир Чагин был здесь седьмым, а Ильгизар Мардеев – шестнадцатым.

Оствалось ещё 129 км. На финише спецучастка Фирдаус Кабиров уступил победителю ровно 2 минуты/ Преуспевшим в острой схватке на последнем отрезке пути был 28-летний и очень амбициозный Жерард де Рой. Счастливчик первого этапа голландец Марсель ван Влит на автомобиле GINAF финишировал третьим с отставанием от него на 8 минут 38 секунд. Тут как тут оказались КАМАЗы Владимира Чагина и Ильгизара Мардеева, замкнувшие первую пятёрку победителей второго этапа. Их от де Роя-младшего отделила временная дистанция, соответственно, в 9 минут 22 секунды и 19 минут 46 секунд.

В итоге, по сумме двух этапов лидерство захватил Жерард де Рой. В тесный по дакаровским меркам зазор между ним и Ваном Влиетом вклинился наш Фирдаус Кабиров. Дерзкие экипажи из страны роз и ветряных мельниц находятся на прицеле и двух других камазовских экипажей – Владимира Чагина и Ильгизара Мардеева, занимающих сейчас четвёртое и пятое места.



Источник информации: Официальный сайт КамАЗ-Мастер