Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
Загорелся грузовик

Команда "КАМАЗ-мастер" был на автошоу Kazan City Racing

Камаз на выставке КомАвтоТранс

Газомоторный «КАМАЗ» показал лучшую сторону

Дмитрий Медведев поздравил команду "КАМАЗ-мастер" с победой на "Дакаре-2009"

Победа на Дакаре 2009!

Счастливое число

Ралли "Дакар-2009": Результаты 13 этапа

Изменение маршрута 13-ого этапа

Дубль КАМАЗов на 12 этапе

1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10

Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2014;
Анонсы


Новости

Разминка перед дюнами

Этап 8

Вальпараисо - Ла Серена

11 января 2009 г. (воскресенье)

Вторая половина гонки после дня отдыха началась с 649,31-километрового восьмого этапа Вальпараисо - Ла Серена, на маршруте которого участникам грузового зачета предстояло преодолеть 178 километров специального участка. Предложенная трасса в невысоких горах не отличалась особой сложностью, но предполагала максимальные скорости. И главное, что требовалось от лидеров, так это не допускать ошибок накануне сложных этапов, которые уготованы им на десерт марафона. Кстати на старт восьмого этапа вышли 65 грузовиков. Общее число сходов во всех категориях перед стартом этого этапа выросло до внушительной цифры - 158.

Победитель 7 этапа Владимир Чагин открыл гонку «тяжеловесов», как и предусматривалось в 12 часов 12 минут, то есть в самое пекло. Через две минуты после него на трассу отправился экипаж Фирдауса Кабирова. На скользкой и очень извилистой трассе, проходившей через горы, Герардус де Рой, отчаянно рискуя, сразу же взвинтил темп и уже на 49 километре его время было на минуту лучше чем у Чагина. Прекрасно понимая, что на таком маршруте, более подходящем для классического ралли, очень легко проиграть всю гонку, тогда как шансов выиграть ее на коротком специальном участке по сути не было, пилоты команды «КАМАЗ-мастер» предпочли накануне сложных дюнных этапов тактическую борьбу. Несмотря на гревшиеся на многочисленных виражах тормоза Чагин до самого финиша открывал трассу, часто упираясь в участников автомобильного зачета, однако стартовавший с третьей позиции и «севший ему на хвост» Де Рой, хоть и не обошел КамАЗ под стартовым номером 501, но показал результат на минуту 42 секунды лучше. Впрочем это не изменило положение в классификации по сумме этапов: в гонке по прежнему лидирует экипаж Фирдауса Кабирова, 3 минуты 40 секунд которому уступает Владимир Чагин. Де Рой уступает лидеру почти восемнадцать минут. На четвертой позиции - Ильгизар Мардеев. До финиша еще 3 433 километра и положение сложившееся в гонке накануне трех следующих песчаных этапов по Атакаме и в том числе самого длинного на этой гонке кольцевого Копьяпо - Копьяпо (670 км), обещает захватывающую борьбу. Вот только по одним им известным причинам организаторы ралли решили укоротить на 19 километров следующий девятый этап марафона Ла Серена - Копиапо. Причем убрать те самые километры перед финишем, на которые приходились пески, в которых преимущество КамАЗов очевидно.



Источник информации: Официальный сайт КамАЗ-Мастер