Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
КамАЗ первый в якобачи

Результаты третьего этапа ралли «ДАКАР 2009»

СИТУАЦИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ

Этап 2 «Санта-Роса де ла Пампа – Пуэрто Мадрин»

Второй этап ралли «ДАКАР 2009»

С парада в бой

Завтра - день рождения В.Чагина

Комментарии руководителя команды С.С.Якубова

Все экипажи команды «КАМАЗ-мастер» вошли после первого этапа внедорожного ралли «Дакар-2009» в лидирующую группу.

Этап 1 «Буэнос-Айрес – Санта Роса де ла Пампа», 3 января

1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10

Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2014;
Анонсы


Новости

Гонка преследования

Этап 9: Ла Серена – Копиапо

12/01/2009 (понедельник)

Из 537 километров, которые участникам дакаровского марафона предстояло проехать на этапе от Ла Серены до Копьяпо, 449 приходились на специальный участок в меню которого были по настоящему быстрые отрезки, горный серпантин и конечно же дюнные кордоны. Напомним, что накануне старта организаторы решили сократить его на 19 км, так как песок из-за сильной жары стал слишком рыхлым для уставших после длинного этапа участников. Таким образом протяженность СУ составила 430 км.

По результатам предыдущего этапа в классификацию попали 62 участника грузового зачета. Общее число сходов во всех категориях выросло до 171 после того как 16 экипажей после дня отдыха не вышли на старт восьмого этапа. Трассу девятого этапа открывал победитель предыдущего голландец Жерардус де Рой, через две минуты после него стартовал Владимир Чагин, тогда как лидер марафона Фирдаус Кабиров начал день с пятой позиции. Однако уже после проезда первых пяти грузовиков через 57 километр специального участка стало ясно, что лучшее время на этот момент у Кабирова, на 3 минуты опережавшего своего товарища по команде и почти на 17 минут де Роя. Это был сложный, навигационный этап и уже на восьмидесятом километре заблудились многие лидеры автомобильного зачета. Увлекшись преследованием де Роя ушел с правильного курса и экипаж Чагина. Этим воспользовался, чтобы вырваться вперед Томаш Томечек (Tatra) - на первом контрольном пункте, находившемся на 131 километре, он на пятьдесят одну секунду опережал бразильца Андрэ же Аазеведу (Tatra) и на четыре минуты Кабирова. В этот момент Чагин уступал более 13 минут лидеру, а де Рой несколько позже осознавший свою ошибку более 26 минут. Однако на 147 километре - это место в «легенде» было отмечено как очень скользкое - Томечек допускает непоправимую ошибку и его грузовик вылетел с трассы и лег на бок, свалившись в глубокую промоину. Подъехавший первым экипаж Фирдауса Кабирова остановился, чтобы оказать помощь. Одним из нескольких остановившихся следом грузовиков после Hino и Man, притормозил и экипаж де Роя. В результате первым на КП2, (на 218 км) отметился Андрэ де Азеведу, на 4 минуты 43 секунды раньше Чагина. Началась настоящая гонка преследование и на следующих 16 километрах до КП 3 Чагин отыграл еще две с половиной минуты. А на 296 километре, на КП 4 экипаж Чагин уже опережал бразильца почти на две минуты. Продолжая наращивать темп Владимир Чагин одержал свою третью победу на специальном участке «Дакара 2009», оторвавшись от де Азеведу почти на двадцать пять минут. Впрочем, пока что результаты этапа официально не утверждены, ведь судейской коллегии требуется вычесть время, затраченное на остановку для оказания помощи экипажу пострадавшего грузовика. Впрочем согласно регламенту время нейтрализуется только первым трем остановившимся экипажам.

Сегодня, во вторник 13 января, предстоит еще одно серьезное испытание, хотя самый длинный на этой гонке 670-километровый кольцевой участок Копьяпо - Копьяпо тоже укоротили. Его протяженность составит 476 километров.



Источник информации: Официальный сайт КамАЗ-Мастер