Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
Особенности «Дакара 2003»

Состав участников

Маршрут ралли

О ралли
Анонсы


Гонки: Телефоника - Дакар 2003

О ралли



После теплого приема, оказанного участникам ралли жителями северной части Франции в 2002 году, в этом году для старта ралли "Телефоника Дакар 2003" организация A.S.O. выбрала юг Франции. Местом старта станет департамент Буш дю Рон. После двух дней проверок в Maрселе в парке Шано (Parc Chanot) 30 и 31 декабря, вечером 1 января 2003 года будет дан официальный старт гонки.
В 25-ом Дакаре акцент будет сделан на проезд по красивейшим пустыням Северной Африки.

После 3-х дней в Европе, трасса Туниса быстро перенесет участников к подножиям дюн, потом в Ливию и его знаменитым эргам Авбари и Мурзук.

Египет и его знаменитая белая пустыня будет в конце данного выпуска, перед возвращением на более традиционные извилистые трассы для торжественного финиша в мифическом месте Синай и на пляже Шарм-Эль-Шейха.

Марафонский этап
Прошлогодняя концепция ночного прохождения соединительных участков отменена, и определение соединительных участков пересмотрено. Фактически будут два участка, на которые автомобили обслуживания не будут допущены и проедут прямо на следующий бивуак.

Этапы без JPS
Организаторы хотели бы ограничить использование GPS, чтобы вернуться к этапам с чистой навигацией, это позволит участникам продемонстрировать знания и умения в этой области.
Установив одну общепринятую модель GPS для всех, в 2002 году снова были этапы, на которых использование GPS запрещено и разрешено лишь "Главное Направление" ("Cape Direction". В этом году такие этапы будут снова. Однако, при необходимости специальный код позволит разблокировать устройство GPS, что, несомненно, приведет к применению штрафных санкций. Более того, на участках по пустыне будет систематически проводиться анализ маршрута, по которому должны следовать участники, и нарушение официального маршрута будет наказываться.

Кубок мира
Характеристики Кубка Мира не соответствуют характеристикам "Дакара", и гонка "Телефоника- Дакар 2003" не будет включена в Кубок Мира 2003.

Безопасность
Находясь всегда в центре нашего внимания, безопасность является основой при принятии наших решений в отношении регламента. A.S.O. ужесточит правила по ограничению скорости при прохождении по деревням путем введения ежедневных ограничений и установки многочисленных радаров.

Регламент для грузовых автомобилей
Как и в прошлом году, A.S.O. желает сделать акцент на серийных производственных грузовиках и запретить существующую группу Т.4.3 (с центральным расположением двигателя), приравненную к прототипам.

Совместно со всеми производителями, 25-й выпуск предполагает создание группы (Класс 3.3) грузовых автомобилей, отвечающих данному определению по их производству, но не имеющих омологации ФИА.

Определение групп

Остаются три категории, и они определяются следующим образом:

                     Класс 3.1: Серийные грузовики 4Х4 с двигателем над передней осью (определение Т4.1 ФИА).

                     Класс 3.2: 6-8 колесные серийные грузовики с двигателем над передней осью (определение Т4.2 ФИА)

                     Класс 3.3: другие 4-8 колесные серийные грузовики с двигателем над передней осью, идентичные по своей конструкции классам 3.1 и 3.2, и чья омологация ФИА недействительна или не существует.

Технические правила для грузовиков, класс 3.3
Наличие данного класса даст возможность участвовать в Дакаре новым грузовикам, под эгидой переосмысления того, что подразумевается под "стандартным" грузовиком. Новые грузовики будут омологироваться индивидуально, судьёй, назначенным A.S.O, с целью выдачи на них технического паспорта, действительного только в течение данного спортивного состязания.
Также в данный класс допускаются: грузовики, чья омологация недействительна, однако которые по-прежнему отвечают требованиям.

Стартовый порядок
Начиная со второго африканского этапа, грузовики будут стартовать в смешанном порядке в классификации легковые/ грузовые автомобили.