Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
Экстремальный рейд

Спортивные Аспекты

Спортивные Особенности

Этапы, Технические и административные проверки (Centro Cultural de Belem)

Нововведения регламента

DAKAR CHALLENGE

Список победителей

Средства массовой информации

Мероприятия на 2006 год

Освещение ралли Барселона – Дакар 2005 в прессе

Легче не будет

Экипаж, Команда

Спортивный КамАЗ 4911

Предварительный список участников – категория мотоциклы

Предварительный список участников – категория легковых автомобилей

Предварительный список участников – категория грузовиков
Анонсы


Гонки: Лиссабон - Дакар 2006

DAKAR CHALLENGE



Принцип остается тем же самым, формула расширяется. В прошлом году, отбор молодых французов моложе 30 лет позволил открыть на ралли Dakar многообещающий экипаж. Герлен Шишери и Мэтью Бомель, лауреаты этого экспериментального соревнования, приняли вызов. На Розовом озере, самые удачливые новички каравана закончили гонку на 50-ом месте в общей квалификации.
 
На старте в Лиссабоне новый экипаж сможет реализовать свою мечту благодаря Dakar Challenge от Total. На этот раз участником ралли могут стать пилоты и штурманы со всего мира, возраст которых не превышает 30 лет. Отбор, который будет проходить в 3 этапа, на проверку теоретических знаний и на 2 этапах в Клермон-Ферране и в Марокко, определит самую достойную пару. Жюри, во главе которого находится Кенжиро Шинозука, победитель ралли Dakar 1997 года, организует специальные испытания, целью которых является определение теоретических и технических знаний, в то время как телеканал Eurosport организует освещение этого «соревнования перед началом соревнования».
В конце концов, два избранника будут вознаграждены за свои усилия предложением участвовать в самом престижном в мире ралли-рейде (в составе команды NismoChallenge) за рулем автомобиля Nissan Patrol Y 61, подготовленного для дюн Сахары. Именно им предстоит написать продолжение истории.
 
 
БЕЗОПАСНОСТЬ
На ралли безопасность всех, участников, сопровождающих и зрителей, остается первостепенной задачей. Предупредительные сообщения, передаваемые по местному радио и RFI, размещение информативных полотен на маршруте прохождения гонки, обозначение знаками маршрута гонки, ограничение скорости, все это служит для повышения безопасности.
 
Радио-сообщения
С первых чисел января, информационные и предупредительные сообщения будут передаваться по Международному Французскому Радио (RFI) и по местным деревенским радиостанциям для предупреждения населения об опасностях, связанных с прохождением ралли. Эти сообщения, на французском языке и на местных диалектах, будут напоминать даты прохождения ралли, а также меры
безопасности, которые необходимо соблюдать зрителям.
 
Предупреждения
После лиц, открывающих ралли, которые осуществляют также коммуникативную работу в деревнях, шесть автомобилей 4х4 проедут по маршруту для гоночных автомобилей и автомобилей технического сопровождения за 3 дня до прохождения участников, чтобы предупредить население о приближении ралли. Экипажи, состоящие из французов и африканцев, буду объяснять правила безопасности, в особенности детям, с помощью рисованных полотнищ и сообщений, передаваемых через громкоговорители.

Обозначение знаками маршрута гонки
На маршрутах для гоночных автомобилей и автомобилей технического сопровождения местные власти предпримут все возможные меры для обеспечения максимальной безопасности в день прохождения ралли. Кроме того, 5 команд СР будут обеспечены медикаментами. Присутствие медиков на CP позволит избежать некоторых происшествий.
 
Система IriTrack
В 2005 году, технология IriTrack позволяющая следить за участниками в реальном времени, была протестирована на 50-ти гоночных автомобилях. Кроме того, в случае аварии система передает сигнал в автоматическом режиме. Оборудованная телефоном, эта система служит средством прямой связи между PC гонки и участниками, попавшими в аварию. С 2006 года, все гоночные автомобили будут в обязательном порядке оборудованы системой IriTrack.
 
Sentinel
Это звуковой и световой сигнал, позволяющий предупредить участника о своем присутствии в радиусе 200 м. Каждый гоночный автомобиль будет оборудован этой системой, особенно полезной при выполнении обгонов и которая позволяет снизить опасность столкновений.
 
Радиомаяк
Радиомаяки безопасности обязательны для всех гоночных автомобилей. В случае аварии, радиомаяк включается и передает сигнал, который позволяет экипажам, обеспечивающим безопасность ралли определить место аварии и координировать все свои действия.

С другой стороны, автомобили технического сопровождения команд, а также автомобили прессы, должны быть обязательно оборудованы спутниковым телефоном.

Медицинское страхование
Три медицинских вертолета будут обслуживать караван ралли. Это воздушное средство помощи будет усилено 10-ю автомобилями Tangos (медицинские автомобили), которые будут располагаться на маршрутах для гоночных автомобилей и для автомобилей технического сопровождения. Каждый день на бивуаке будет разбиваться полевой госпиталь. Всего, в медицинскую бригаду входит 40 человек. Кроме того, 4 автомобиля «чистильщика» будут обеспечены медикаментами.
 
Присутствие пожарных
Команда пожарных будет сопровождать караван на всем протяжении гонки. На бивуаке они будут следить за безопасностью людей, построек и оборудования. На трассе они будут сопровождать гонку на борту автомобилей-заправщиков.