Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
Экстремальный рейд

Спортивные Аспекты

Спортивные Особенности

Этапы, Технические и административные проверки (Centro Cultural de Belem)

Нововведения регламента

DAKAR CHALLENGE

Список победителей

Средства массовой информации

Мероприятия на 2006 год

Освещение ралли Барселона – Дакар 2005 в прессе

Легче не будет

Экипаж, Команда

Спортивный КамАЗ 4911

Предварительный список участников – категория мотоциклы

Предварительный список участников – категория легковых автомобилей

Предварительный список участников – категория грузовиков
Анонсы


Гонки: Лиссабон - Дакар 2006

Этапы, Технические и административные проверки (Centro Cultural de Belem)



 
28 и 29 декабря
30 декабря
Административные проверки
1-ое приглашение: 8:00
Последнее приглашение: 19:30
Административные проверки
1-ое приглашение: 8:00
Последнее приглашение: 15:00
Технические проверки
Начало технических проверок: 8:00
Окончание технических проверок: 23:00
Технические проверки
Начало технических проверок: 8:00
Окончание технических проверок: 18:30

По окончании технических проверок, автомобили загоняются в смешанную зону перед окончательной проверкой. Затем, все автомобили располагаются в закрытом парке.

Закрытый парк для легковых автомобилей, мотоциклов и квадроциклов: ул. Бартоломео Диаса, перед монастырем Джеронимо.
Закрытый парк для грузовых автомобилей: площадь Империи (Praca do Imperio)
Закрытый парк для автомобилей технического сопровождения: после проверок размещение автомобилей технического сопровождения не регламентировано. Размещение автомобилей технического сопровождения не регламентировано на территории всей Европы, в Лиссабоне они могут ставиться на разгрузочной парковке, расположенной на выезде с автомагистрали, на Praca de Dom Manuel, на въезде в Avenida de India.
1-го января 2006, после второго спецучастка, участникам на мотоциклах и квадроциклах будет разрешено погрузить их машины до CH порта погрузки, который они должны пройти при работающем двигателе.
 
 
Этап 1: Лиссабон – Портимао – Суббота 31 декабря 2005
Лиазон: 186 км – Спецучасток: 83 км – Лиазон: 101 км
Всего: 370 км
 
Трасса Алентежо
Завершение подготовки автомобилей и проверка своих способностей в условиях гонки являются обычными заданиями в Европе. И впервые, участники должны будут опробовать свои силы в навигации. Дороги, довольно ровные, подходят для пилотирования, но многочисленные изменения направления содержат большое количество ловушек. В новогодний вечер уже будет подготовлена общая классификация.
 
 
Этап 2: Портимао – Малага – Воскресенье 1 января 2006
Лиазон: 65 км – Спецучасток – 115 км – Лиазон: 387 км
Всего: 567 км
 
Горные хребты Альгарве
Спецучасток длиной более 100 км в Европе: также первый. На этой быстрой и гористой трассе, красота ландшафта напоминает иногда знаменитый подъем Pikes Peak (Колорадо). После спецучастка, маршрут гонки по территории Испании пройдет только по лиазону, протяженностью 400 км до порта погрузки в Малаге. Переправа морем займет 7 часов.
 
МАРОККО
Первый контакт с Африкой имеет решающее значение. Никогда у участников не было столько оснований опасаться пересекать Марокко. Если некоторые участники могут и ошибаться на этот счет, то речь не идет о простом переходе. Кроме того, участникам предстоит преодолеть самое большое расстояние на спецучастках до въезда в Мавританию за всю историю ралли Дакар.
 
 
Этап 3: Надор – Эр Рашидиа – Понедельник 2 января 2006
Лиазон: 237 км – Спецучасток: 314 км – Лиазон: 121 км
Всего: 672 км
 
Снова на восток
Название этапа уже три раза фигурировало в истории ралли, но трасса спецучастка совершенно неизвестна. Пересечения вади, классические ловушки Марокко, входят в программу, и именно здесь стоит опасаться первых значительных ошибок в навигации.
 
 
Этап 4: Эр Рашидиа – Уарзазат – Вторник 3 января 2006
Лиазон: 56 км – Спецучасток: 386 км – Лиазон: 197 км
Всего: 639 км
 
Ворота пустыни
Здесь ралли будет проходить по классическому сценарию Дакара, но также будет достаточно нового. Возможно, это будет самый разнообразный спецучасток ралли. С появлением первых дюн, придет время для лопат и трапов, песчаных вади, каменистых площадок… У штурманов не будет возможности оторвать взгляд от дорожной книги.
 
 
Этап 5: Уарзазат – Тан Тан – Среда 4 января 2006
Лиазон: 187 км – Спецучасток: 350 км – Лиазон: 282 км
Всего: 819 км
 
Дорога вади
Необходима максимальная слаженность в действиях между пилотом и штурманом при чередовании скоростных отрезков и ловушек, которые могут подстерегать на пути. По сравнению с ралли Дакар 2005, протяженность спецучастков возрастет втрое до выезда с территории Марокко.
 
МАВРИТАНИЯ
Национальная особенность: песок. Пересечение Мавритании расставит все на свои места в иерархии ралли. Можно вырваться в лидеры, но также можно все потерять. Королевство дюн и бездорожья, сердце Сахары является местом, где штурманы смогут показать все свое мастерство.
 
 
Этап 6: Тан Тан – Зуэрат – Четверг 5 января 2006
Лиазон: 336 км – Спецучасток: 444 км – Лиазон: 12 км
Всего: 792 км
 
Маршрут на юг
Часы сна, сохраненные на предыдущих этапах, будут главным козырем для преодоления этой длинной дороги. Длинный лиазон в направлении старта спецучастка будет проходить в ночное время, в условиях, требующих максимальной бдительности. Первая часть спецучастка будет проходить по скоростной и широкой трассе, вторая же половина будет изобиловать песчаными отрезками.
 

Этап 7: Зуэрат – Атар – Пятница 6 января 2006
Лиазон: 10 км – Спецучасток: 499 км – Лиазон: 12 км
Всего: 521 км

Маневр
Знание навигации будет вознаграждено во время этой первой недели, когда маршрут гонки будет проходить по абсолютному бездорожью. Лишь немногочисленные указатели будут присутствовать в дорожной книге, и те из участников, которые пропустят скрытые дорожные точки, столкнутся с большими трудностями при поиске правильного направления. После дюн, участники продолжат гонку по каменистым плато, лавируя между зарослями верблюжьей травы.
 
 
Этап 8: Атар – Нуакшот – Суббота 7 января 2006
Лиазон: 34 км – Спецучасток: 508 км – Лиазон: 26 км
Всего: 568 км
 
В первой половине спецучастка, маршрут гонки очень извилистый, пересекающий каньоны и вади. После этой череды зигзагов, на скоростном участке некоторые участники захотят улучшить свое время. Но излишняя уверенность может сыграть злую шутку.

ДЕНЬ ОТДЫХА В НУАКШОТЕ
Воскресенье 8 января 2006
 
Прибытие на день отдыха уже является победой для большинства участников, принимая во внимание 8 этапов, которые остались позади. В столице Мавритании, расположенной на географическом и культурном перекрестке между кочевой и оседлой жизнью, передышка короткая, но имеющая большое значение. Впервые день отдыха будет проходить в Нуакшоте.
 
Этап 9: Нуакшот – Киффа – Понедельник 9 января 2006
Лиазон: 30 км – Спецучасток: 599 км – Лиазон: 245 км
Всего: 874 км
 
На самом длинном спецучастке ралли, длинные вереницы дюн, длиной более 20-ти километров в начале и в конце этапа. Между двумя песчаными отрезками, пилотирование будет проходить по скоростной и каменистой трассе. Местами, маршрут гонки будет обходить большие дюны, чтобы вернуться на большие плато.
 
МАЛИ
При въезде в Мали меняется характер ралли. Контраст между пустынными пространствами и трассами, проходящими через леса, оказывает сильное впечатление на экипажи. Встречи с деревнями западной Африки придает новых характер ралли.
 
 
Этап 10: Киффа – Кайес – Вторник 10 января 2006
Лиазон: 1 км – Спецучасток: 283 км – Лиазон: 49 км
Всего: 333 км
 
Великая саванна
Это въезд в Мали, посреди густых зарослей. Растительность очень густая. Среди баобабов, трасса, узкая и изрытая, проходит чрез саванну. Этот быстрый спецучасток предоставляет отличную возможность для пилотирования.
 
 
Этап 11: Кайес – Бамако – Среда 11 января 2006
Лиазон: 50 км – Спецучасток: 231 км – Лиазон: 424 км
Всего 705 км
 
Среда в Бамако
Несмотря на то, что трасса гонки заботится о фауне Бадинко и биосфере Бауле, караван пройдет через леса и саванну. Поскольку трасса этапа довольно узкая, рекомендуется соблюдать особую осторожность, из-за навигационной ошибки придется вернуться назад.
 
ГВИНЕЯ
Последний раз ралли Дакар проходило через территорию Гвинеи в 1996 году, но участники будут чувствовать себя здесь как на родной земле. Гвинейские трассы будут требовать от участников тех же качеств, что Мали и Сенегал. В первую очередь, растительность здесь более густая и у участников будет возможность открыть для себя «полу-горный» рельеф, который предлагает разнообразие пейзажей, свойственных только этому региону.
 
 
Этап 12: Бамако – Лабе – Четверг 12 января 2006
Лиазон: 197 км – Спецучасток: 368 – Лиазон: 307 км
Всего: 872 км
 
Выезд из Мали начинается с лиазона. Трасса этого первого спецучастка на территории Гвинеи очень разнообразна. На финише этапа без технического сопровождения не будет автомобилей технического сопровождения.
 
СЕНЕГАЛ
Сенегал, это место освобождения для участников, которые смогли его достичь. А также это урок смирения и терпения. Розовое озеро идеальное место для окончания незабываемого приключения, но последние обороты колес не всегда самые легкие. Из-за ошибки пилотирования или механической поломки, ралли для некоторых может окончиться в Сенегале.
 
 
Этап 13: Лабе – Тамбакунда – Пятница 13 января 2006
Лиазон: 7 км – Спецучасток: 348 км – Лиазон:212 км
Всего: 567 км
 
Горные этапы, такое может существовать на ралли Дакар. На этом спецучастке ралли достигнет своей кульминационной точки, на некоторых переходах достигая 1000 м. Как и накануне, искусственные трассы будут узкими и пыльными.
 
Этап 14: Тамбакунда – Дакар – Суббота 14 января 2006
Лиазон: 107 км – Спецучасток: 254 км – Лиазон: 273 км
Всего: 634 км
 
Маршрут на запад
На сенегальских трассах вновь за работу берутся штурманы. Спецучасток более длинный по сравнению с прошлым годом и многочисленные изменения направления могут стать причиной того, что самые рассеянные поедут по неправильной трассе. Другими словами, можно будет проиграть или отыграть несколько минут. Въезд в Дакар произойдет после лиазона с заездом в сенегальские деревни.
 
Этап 15: Дакар – Дакар – Воскресенье 15 января 2006
Лиазон: 38 км – Спецучасток: 31 км – Лиазон: 41 км
Всего: 110 км
 
Розовое озеро: на протяжении многих лет это место стало классикой автомобильного спорта. Некоторые участники еще пытаются отыграть одно или два места в общей квалификации. Другие наслаждаются моментом, который они представляли всю жизнь. Но для всех, это великое событие.