Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
Анонсы
http://www.avtopremial.ru/

Дизайн программа

Дизайн




По-настоящему инновационным инструментом, созданным благодаря усилиям Ольги Ивановны Якубовой  стала, не имеющая аналогов в отечественной практике маркетинга «Дизайн -программа» -  действенный инструмент для продвижения и укрепления камазовского бренда, завоеваения автозаводом международных общественных и деловых симпатий. «Дизайн-программа состоит из пяти разделов.

Первый раздел называется «Грузовик» и связан с дизайном гоночных автомобилей «КАМАЗ» и их отдельных элементов. Их внешний вид, внутренний интерьер кабины, цветовое решение созданы по оригинальным проектам О.И.Якубовой и, с одной стороны отражают современные подходы к дизайну спортивных автомобилей, с другой сохраняют неповторимость фирменного стиля команды «КАМАЗ-мастер» - самобытность и оригинальность ее конструкторских разработок Именно такой подход был отмечен Гран-при российского национального приза «Виктория» за лучшую работу в области дизайна среди самых примечательных проектов России 2000 года. Лучшими образцами промышленного дизайна стали ее проекты, реализованные во внешнем виде спортивных автомобилей «КАМАЗ - 49251,- 49252, - 5351, - 4911, - 53502, а также их интерьеры, выполненные в оригинальным стиле спортивных эргономических требований.

Второй раздел «Дизайн-программы» называется «Экипировка и аксессуары». В нем представлен дизацйн спортивной экипировки команды «КАМАЗ-мастер» - комбинизонов гонщиков и механиков, парадной и повседневной формы одежды, обуви, ее летних и зимних вариантов, а также сопутствующих соревнованиям аксессуаров: предметов быта и жизнедеятельности команды на бивуаках во время многодневных авто-ралли. Причем, о каком бы компоненте спортивной экипировки и аксессуаров не шла речь- все они в совокупности разработаны и реализованы в единой цветовой гамме и стилевом решении, которые подчеркивают и выделяют индивидуальность команды, верность ее фирменному стилю.

Третий раздел «Дизайн-программы» называется «Полиграфия». Он связан с  созданием разнообразной рекламной, презентационной и художественно-публицистической литературы о команде «КАМАЗ-мастер», а также сувенирной продукции, как важнейших средств проведения рекламных компаний, формирования имиджа команды, ее репутации, завоевания общественных симпатий. Особое место в этой обширной гамме полиграфической продукции занимает самое яркое ее звено - книга «Мой финиш- горизонт». В ней на 420 страницах представлено 1200 лучших слайдов с комментариями и текстом, повествующими о истории команды, деятельности камского автозавода по завоеванию зарубежных рынков, роли команды в создании и развитии семейства полноприводных автомобилей «КАМАЗ».Не имеющая аналогов книга, создавалась на основе материалов, которые скрупулезно собирались автором в течение многих лет. Она стала самым красочным изданием за всю, более чем тридцатилетнюю историю КамАЗа. Сегодня она по праву яляется важнейшим элементом в системе духовных и культурных ценностей акционерного общества, раскрывающих одну из самых знаменательных страниц его деятельности, овеянную камазовским характером, проникнутую его духом, вызывающую чувство особой гордости за автозавод и его лучших представителей - команду «КАМАЗ-мастер». Единственную в России команду, которая впервые за всю, почти вековую историю отечественного автомобилестроения, добилась столь выдающихся успехов на международной арене.

Четвертый и пятый разделы «Дизайн-программы» носят названия «Выставки и презентации» и «ВЭБ - дизайн». Они связаны с разработками по оформлению различных выставок и презентационных мероприятий с участием команды «КАМАЗ-мастер», а также разработкой и организацией собственного сайта команды в Интернете.

Спортивные успехи команды «КАМАЗ-мастер», «Дизайн-программа», как боевое орудие камского автозавода, действенный проект в системе современных Паблик -рилейшнз продолжают играть все возрастающую роль в маркетинговый политике ОАО «КАМАЗ, оказывая существенное влияние на продвижение и укрепление торговой марки компании на внешних рынках.