Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
Беляев Айдар Раисович, штурман

Кабиров Фирдаус Зарипович, пилот

Конопко Станислав Борисович, штурман

Мардеев Ильгизар Азатович, пилот

Мокеев Андрей Викторович, механик

Савостин Сергей Геннадиевич, механик, штурман

Чагин Владимир Геннадиевич, пилот

Якубов Семен Семенович, руководитель команды, штурман

Николаев Эдуард Валентинович, механик

Решетников Сергей Юрьевич, пилот

Куприянов Эдуард Георгиевич, механик
Анонсы
автозалог

Команда: люди

Мардеев Ильгизар Азатович, пилот



Мардеев Ильгизар Азатович. Родился 4 июля  1958 года,

пилот. Мастер спорта международного класса.  

Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством I ст.", медалью ордена "За заслуги перед Отечеством II ст."; медалью "В память 1000-летия Казани", знаком "За заслуги в развитии физической культуры и спорта Республики Татарстан".   Лауреат Национальной общественной премии России "Золотая колесница". Обладатель звания "Почетный Гражданин г. Набережные Челны".

Участник ралли "Париж-Дакар 1993,-94,-95,-96,-98, 2001,-02,-03,-04", "Мастер-ралли 1995, 96, 97, 2000, 2001", "Оптик  2000 Тунис 1997", "Дезерт Чеелендж2003", "Барселона - Дакар 2005" .  Чемпион России по ралли-марафонам 2001г.

Призер Чемпионата России "Байконур-Москва 1997", "Ралли Востока - Каппадокия 2003". 

Победитель ралли: "Калмыкия 2001", "Кубок России 2001", "Мастер ралли 2002", ""Тихий Дон 2004", "Оптик 2000 Тунис 2004", "Хазарские степи 2005", "Казачий круг" 2006.

И. Мардеев, работая в научно-техническом центре, в 1986-1992 годах занимался изготовлением автомобилей "Багги". Данные автомобили участвовали как в соревнованиях союзного значения, так и в международных соревнованиях "Кубок Европы". Мардеев выступал в них в качестве механика.

С 1992 года принимал участие в ралли-марафонах в качестве водителя автомобиля технической помощи, обеспечивая своевременный ремонт и обслуживание боевых автомобилей.  В 1997 году впервые опробовал себя в качестве штурмана , а в 2002 году выступил в роли пилота боевого экипажа. В том же году привел свой экипаж к победам на этапах Кубка мира «Оптик 2000 Тунис 2002» и «Мастер ралли 2002». В следующем году в качестве механика экипажа Ф. Кабирова становится «бронзовым» призером автомарафона «Телефоника-Дакар 2003». В 2004 году одерживает за рулем КАМАЗа очередную победу на ралли в Тунисе и показывает беспрецедентный результат на Дакаре: его боевая техничка на трассе занимает четвертое место среди шести десятков грузовиков супеормарафона.

Как начальник производственного цеха департамента специализированной техники НТЦ ОАО «КАМАЗ» возглавляет коллектив из более чем 30 человек, который занимается изготовлением гоночных грузовиков КАМАЗ. Относится к тем людям, которые никогда не кривят душой. И поступает всегда адекватно:если взялся за работу, какой бы тяжелой она не была – сделает.

"Гонка для меня это работа, очень трудная, ответственная", признается И.Мардеев. "И ты еще не знаешь, чем она увенчается победой или… Хотел сказать поражением и сразу подумал: в автомарафонах поражений не бывает. Даже если по каким-то причинам машина сошла с трассы, даже если ты приехал на финиш последним, даже в этом случае ты все равно победил: чрезвычайные обстоятельства, самого себя, потому что не дрогнул, не подвел команду… Те, кто сумел финишировать первыми, получают кубки, призы, звания, а те, кто просто смог преодолеть тысячи тяжелейших километров те тоже счастливы. Пусть кто-нибудь попробует это сделать».