Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
Беляев Айдар Раисович, штурман

Кабиров Фирдаус Зарипович, пилот

Конопко Станислав Борисович, штурман

Мардеев Ильгизар Азатович, пилот

Мокеев Андрей Викторович, механик

Савостин Сергей Геннадиевич, механик, штурман

Чагин Владимир Геннадиевич, пилот

Якубов Семен Семенович, руководитель команды, штурман

Николаев Эдуард Валентинович, механик

Решетников Сергей Юрьевич, пилот

Куприянов Эдуард Георгиевич, механик
Анонсы
картинки веб дизайн

Команда: люди

Мокеев Андрей Викторович, механик



Мокеев Андрей Викторович. Родился 12 декабря 1972 года,

механик. Кандидат в мастера спорта.

Награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством II ст.", медалями «В память 1000-летия Казани», «За доблестный труд». Лауреат Национальной общественной премии России "Золотая колесница".

 

Учпстник этапов Чемпионата России "Тихий  Дон 2003", "Хазарские степи 2005", "Калмыкия 2005", "Хазарские степи 2006".

Призер этапов в розыгрыше Кубка мира по внедорожным ралли: "Ралли Востока - Каппадокия 2003", "Дезерт Челлендж 2004", "Лиссабон - Дакар 2006".

Победитель ралли: "Барселона - Дакар 2005".

С детства проявлял активный интерес к технике. В 1988 году, после окончания средней школы проблемы куда пойти учиться не было -  поступил в Камский автомеханический техникум, который окончил в 1992 году со специальностью «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». До 1999 года работал водителем-механиком в ООО «Стрелец». С 1999 года приглашен на работу в отдел специализированной техники ДРиВНР. За время работы проявил себя грамотным и  добросовестным специалистом.

Профессионал-универсал высокого класса, владеет многими рабочими специальностями, спокоен и уравновешен, умеет хорошо ладить с людьми, обладает завидной физической выносливостью и психологической устойчивостью к стрессовым ситуациям, которые сопровождают гонщиков во время ралли-марафонов. Профессиональные и человеческие качества Андрея Мокеева стали основой для включения его сначала в состав группы технического сопровождения, а затем механиком боевого экипажа команды «КАМАЗ-мастер».