Фан-сайт команды КАМАЗ-мастер
Вас приветствует НЕофициальный фан-сайт команды "КАМАЗ-Мастер"!
Меню раздела
Беляев Айдар Раисович, штурман

Кабиров Фирдаус Зарипович, пилот

Конопко Станислав Борисович, штурман

Мардеев Ильгизар Азатович, пилот

Мокеев Андрей Викторович, механик

Савостин Сергей Геннадиевич, механик, штурман

Чагин Владимир Геннадиевич, пилот

Якубов Семен Семенович, руководитель команды, штурман

Николаев Эдуард Валентинович, механик

Решетников Сергей Юрьевич, пилот

Куприянов Эдуард Георгиевич, механик
Анонсы
mirkolec.ru
свадебные платья киев цены

Команда: люди

Савостин Сергей Геннадиевич, механик, штурман



Савостин Сергей Геннадиевич. Родился  7 октября 1961 года,

механик, штурман. Заслуженный мастер спорта России, Заслуженный мастер спорта Республики Татарстан. Награжден орденом Мужества, орденом Почета, орденом Дружбы; медалями «В память 1000-летия Казани», «За доблестный труд»; знаком «За заслуги в развитии физкультуры и спорта Республики Татарстан»,  знаком Министерства Обороны РФ «За образцовую эксплуатацию автомобильной техники».  Ему присвоено звание «Почетный гражданин г. Набережные Челны».

Участник ралли "Париж-Пекин-92", "Мастер-Ралли-95,96,97", «Тихий Дон 2003», "Хазарские Степи 2006". 

Призер "Мастер-Ралли-95", "Барселона - Дакар 2005".

Победитель "Мастер-Ралли-96", "Дезерт Челендж-1999, 2005", "Париж-Дакар-Каир-2000", "Бажа Италия 2000", "Оптик 2000 Тунис 2000, 2001", “Мастер-ралли 2000”, “Аррас-Мадрид-Дакар 2002”,  «Телефоника – Дакар 2003, 2004»,  "Лиссабон - Дакар 2006", этапов Чемпионата России "Дебри-2000", “Баха Жемчужина 2000”, “Калмыкия 2000”, «Ралли Востока 2004, 2003». Победитель Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000 г.г.  Трехкратный Чемпион России.

С 1989 года С. Савостин принимает участие в изготовлении автомобилей для выступлений на кольцевых гонках, а также участвует в них в качестве механика. В 1991 году начинает заниматься подготовкой спортивных грузовых автомобилей для участия в международных ралли. В процессе подготовки автомобилей «КамАЗ-43101, -49251, -49252» внес ряд технических предложений , которые позволили повысить их надежность и эксплуатационные характеристики.
Лучшие профессиональные качества и мастерство С.Савостина проявились после того, как он занял место механика в экипаже В.Чагина. В составе этого звездного экипажа Сергей Савостин стал двухкратным победителем Кубка  мира по внедорожным ралли-рейдам.

Незыблемый триумвират экипажа гоночного грузовика – пилот, штурман, механик. Только тогда, когда эта связка отмечена высшим профессиональным мастерством и высшими человеческими качествами каждого члена экипажа, только тогда можно рассчитывать на успех в такой многодневной и изнурительной гонке, протяженностью в тысячи километров, как ралли.

Сергей Савостин – один из самых опытных механиков в команде «КАМАЗ-мастер». Главная его забота на трассе – неустанный контроль за приборами и системами подкачки колес, температурным режимом всех важнейших узлов и агрегатов автомобиля. А в случае поломки – организация работы по восстановлению грузовика и непосредственное участие в ней. Причем, делать это приходится в самых экстремальных условиях, полагаясь только на свои профессиональные знания, навыки и физическую устойчивость. А если сюда прибавить ежедневные работы, связанные с ночными ремонтами и техническим обслуживанием гоночных грузовиков на бивуаках – 100%  диагностика их технического состояния, определение объема ремонтных и профилактических работ, непосредственное участие в них наравне с механиками группы технического сопровождения – мало не покажется. Помимо исключительных профессиональных знаний и навыков, здесь требуются такие же исключительные физическая выносливость и психологическая устойчивость работать в запредельном ритме, намного превышая все существующие нормативы. Все эти качества в полной мере присущи Сергею Савостину и не однажды проявлялись в самых, казалось бы, безысходных ситуациях. А их в спортивной судьбе Сергея Савостина было немало.

…Межконтинентальный автомарафон «Телефоника-Дакар 2004». Грузовик Владимира Чагина, бессменным механиком которого вот уже много лет является Сергей Савостин, совершив прыжок на дорожной колдобине на огромной скорости приземляется  в яму. Страшный удар останавливает движение многотонной машины: выходят из строя рулевые тяги, гнется (!) передний мост. Все эти нечеловеческие перегрузки обрушиваются на экипаж, который все же, превозмогая боль, находит в себе силы «оживить» грузовик и добраться до финиша этапа. Вывод медиков однозначен: с такими травмами как у Сергея Савостина, у которого серьезное повреждение ребра и травма почки,  дальнейшее участие в ралли невозможно. Только одна дорога – в госпиталь. Но камазовский механик принимает свое личное, единственное и окончательное решение – не выводить экипаж из игры и продолжить гонку. А впереди еще 14 труднейших этапов и 8 тысяч  изнурительных километров по африканскому бездорожью. Главное спасение – обезболивающие лекарства и сверхчеловеческая выдержка в условиях, когда ему пришлось нести днем  весь груз ответственности механика на трассе,  а по ночам  - все бремя бивуачных ремонтных работ.

А потом будет «золото» очередного Дакара и триумфальная, пятая победа команды «КАМАЗ-мастер» в этом самом сложном и экстремальном супермарафоне. Победа, которую принесет команде, «КАМАЗу» и стране экипаж гоночного КАМАЗа в составе пилота Владимира Чагина,  штурмана и руководителя команды Семена Якубова, механика Сергея Савостина.

Неважно как складывалась ситуация на трассе, неважно кто был  соперником, цель для каждого гонщика команды «КАМАЗ-мастер» всегда оставалась неизменной – первыми пересечь линию финиша. И всегда  на пределе возможностей автомобиля и своих собственных, а часто и за этим пределом. Это главный критерий любой победы в большом спорте, и личный критерий механика Сергея Савостина.